Замки для опалубки описание и применение

Трудоемкость устройства опалубки составляет до 40 % трудоемкости всего комплекса бетонных работ, а стоимость доходит до 10…20 % стоимости бетонируемой конструкции. Поэтому совершенствование опалубочных работ является одним из реальных путей повышения технико-экономической эффективности монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

Опалубкой называют форму, которая обеспечивает проектные размеры бетонируемой конструкции.

Опалубка в общем случае состоит из опалубочных щитов (форм), обеспечивающих форму, размеры и качество поверхности конструкции; крепежных устройств, обеспечивающих проектное и неизменное положение опалубочных щитов друг относительно друга; поддерживающих лесов, обеспечивающих проектное положение опалубочных щитов в пространстве.

Бетонную смесь укладывают в установленную опалубку, уплотняют и выдерживают в статическом состоянии. В результате происходящих химических процессов бетонная смесь, твердея, превращается в бетон.

Опалубка, как правило, собирается из элементов, заготовленных на центральных или построечных подсобных предприятиях. При строительстве сооружений применяют также заранее изготовленные арматурно-опалубочные блоки, монтаж которых ведется с помощью кранов.

Работы по установке опалубки называются опалубочными. Работы по разборке опалубки, осуществляемые после того, как бетон набрал необходимую прочность, называются распалубочными.

Опалубка должна отвечать следующим требованиям:

— быть прочной, устойчивой, не изменять формы под воздействием нагрузок, возникающих в процессе производства работ;

— палуба (обшивка) опалубочного щита должна быть достаточно плотной, в ней не должно быть щелей, через которые может просочиться цементный раствор;

— обеспечивать высокое качество поверхностей, исключающее появление наплывов, раковин, искривлений и т. п.;

— быть технологичной, то есть должна устанавливаться и разбираться, не создавать затруднений при монтаже арматуры, а также при укладке и уплотнении бетонной смеси;

— обладать оборачиваемостью, то есть многократно использоваться (чем выше оборачиваемость опалубки, тем ниже ее стоимость, отнесенная к единице объема готовой конструкции);

— быть экономичной по применяемому материалу.

Основные технологические требования к опалубке – сопротивление расчетному давлению бетонной смеси должно быть не менее 8,0 кПа, прогиб щитов не выше 1/400 пролета при максимальных нагрузках, кроме того, для мелкощитовой опалубки масса 1 м2 опалубки не должна превышать 30 кг.

По признаку повторности применения различают опалубку инвентарную (многократно используемую) и стационарную, используемую только для одного сооружения.

В основе эффективности любой опалубочной системы лежит возможность ее быстрой видоизменяемости в соответствии с требованиями строительного объекта. Легкость щитов и простота сборки опалубки позволяют значительно увеличить темп производства всего комплекса бетонных работ, сократить срок строительства.

Составные части опалубки и опалубочных систем следующие:

— опалубка – форма для изготовления монолитной бетонной конструкции;

— щит – формообразующий элемент опалубки, состоящий из каркаса и палубы;

— каркас (рама) щита – несущая конструкция щита опалубки, выполненная из металлического или деревянного профиля, изготовленного в кондукторе, гарантирующем точность наружных размеров изготовляемой конструкции;

— палуба щита – поверхность, непосредственно соприкасающаяся с бетоном;

— опалубочная панель – крупноразмерный элемент опалубки с плоской или криволинейной поверхностью, собираемый из нескольких щитов, соединенных между собой с помощью специальных узлов и креплений и предназначенный для создания необходимой поверхности в заданных размерах;

— блок опалубки – пространственный, замкнутый или незамкнутый элемент опалубки из нескольких щитов, предназначенный для опалубливания угловых участков бетонируемой конструкции, изготовленный целиком и состоящий из плоских и угловых панелей или щитов;

— опалубочная система – понятие, включающее опалубку и элементы (крепежные элементы, леса, поддерживающие подмости), обеспечивающие ее жесткость и устойчивость;

— элементы крепления – замки, применяемые для соединения и надежного крепления между собой примыкающих щитов опалубки, стяжки, соединяющие в опалубке противостоящие щиты и другие приспособления, соединяющие элементы опалубки в единую неизменяемую конструкцию;

— поддерживающие элементы – подкосы, стойки, рамы, распорки, опоры, леса, балки перекрытий и другие поддерживающие устройства, применяемые при установке и закреплении опалубки стен и перекрытий, фиксирующие опалубку в проектном положении и воспринимающие нагрузки при бетонировании.

Вспомогательные элементы опалубочных систем:

— навесные подмости – специальные подмости, навешиваемые на стены со стороны фасадов с помощью кронштейнов, закрепленных в отверстиях, оставленных при бетонировании стен;

— выкатные подмости предназначены для выкатывания по ним туннельной опалубки или опалубки перекрытий при их демонтаже;

— проемообразователи – специальная опалубка, предназначенная для формирования в монолитных конструкциях оконных, дверных и других проемов;

— цоколь – нижняя часть монолитной стены высотой 10…20 см, которую бетонируют одновременно с монолитным перекрытием. Назначение цоколя в обеспечении проектной толщины стены и фиксации опалубки относительно разбивочных (координационных) осей.

Для изготовления элементов опалубки используют самые разнообразные материалы. Поддерживающие элементы опалубки выполняют главным образом из стали и алюминиевых сплавов, что позволяет достичь их высокой оборачиваемости.

Опалубка (палуба) может быть деревянной, деревометаллической, металлической, железобетонной, армоцементной, из синтетических материалов (пластмассовая опалубка) и т.д.

Виды

Деревянная опалубка изготавливается из древесины хвойных (сосна, ель, кедр) и лиственных пород (береза, ольха, бук, липа). Для опалубки применяется воздушно-сухая древесина с влажностью не более 25 %. Палубу щитов делают из водостойкой бакелизированной многослойной фанеры, гидрофобных или обычных древесно-стружечных плит, защищенных красками или лаками. Это повышает долговечность и экономичность опалубки, а также качество бетонируемых конструкций.

Металлическая опалубка изготовляется из стальных листов толщиной 2…6 мм, прокатных профилей с быстроразъемными соединениями. Для защиты от коррозии и уменьшения сцепления с бетоном внутренние поверхности металлических форм покрывают минеральным маслом или специальными эмульсиями, а наружные – окрашивают. Стальная опалубка обеспечивает гладкую поверхность бетонируемой конструкции, легкость распалубливания, жесткость, отсутствие деформаций, значительную оборачиваемость. Такую опалубку целесообразно использовать не менее чем при 50-кратной оборачиваемости. Недостатки металлической опалубки – высокая стоимость, значительная масса и высокая теплопроводность.

Пластик объединяет достоинства стали (прочность, многократная оборачиваемость, способность не видоизменяться при разнообразных температурно-влажностных режимах) и древесины (незначительная масса и легкость обработки). Исключаются и недостатки этих материалов – деформируемость древесины и коррозия стали. Малая жесткость, повышенная гибкость и относительно высокая стоимость пластиков делают их пока мало конкурентоспособными с другими материалами. Пластики в основном используют в качестве тонких защитных пленок, наносимых на поверхности палубы из древесины и металла.

Находят применение пластмассовые опалубки, особенно армированные стекловолокном. Они имеют высокую прочность при статической нагрузке, химически совместимы с бетоном. Опалубки из полимерных материалов отличаются небольшой массой, стабильностью формы и устойчивостью против коррозии. Возможные повреждения легко устраняют нанесением нового покрытия. Недостаток пластмассовых опалубок – их несущая способность резко снижается при термообработке бетона с повышением температуры до 60 °С.

Металлические сетки с ячейками до 5´5 мм применяют для изготовления сетчатых и вакуум-опалубок.

Комбинированная опалубка в различных частях своей конструкции состоит из разных материалов. Эффективным является использование в качестве палубы фанеры, дерева, пластика и других материалов, закрепленных на металлическом каркасе.

Железобетонная (армоцементная) опалубка делается в виде плоских или ребристых плит и применяется в качестве несъемной опалубки-облицовки.

Важной проблемой является уменьшение сцепления бетона с опалубкой. Это сцепление зависит от адгезии (прилипания) и когезии (прочности на растяжение пограничных слоев на контакте «опалубка – бетон») бетона, его усадки и характера формующей поверхности опалубки.

Адгезия заключается в том, что при укладке и виброуплотнении бетонная смесь приобретает свойства пластичности и поэтому сплошность контакта между ней и опалубкой возрастает.

Если палуба выполнена из слабосмачивающихся (гидрофобных) материалов, например пластиков, текстолита и т. п., и имеет гладкую поверхность, сцепление с опалубкой незначительно. Если палуба выполнена из сильносмачивающихся (гидрофильных) материалов, например, стали, дерева и т. п., имеет шероховатую поверхность или пористую структуру, сплошность и площадь контакта возрастают и, следовательно, увеличивается адгезия.

Если адгезия мала, а когезия велика, при распалубке отрыв происходит по плоскости контакта и формующая поверхность опалубки остается чистой, а лицевые поверхности забетонированной конструкции получаются хорошего качества.

Силы адгезии можно уменьшить, используя для формующих поверхностей опалубки гидрофобные материалы, нанося на поверхность палубы специальные смазки и противоадгезионные гидрофобизующие покрытия. Наиболее практичны комбинированные смазки в виде так называемых обратных эмульсий. В них помимо гидрофобизаторов и замедлителей схватывания вводят пластифицирующие добавки. Они пластифицируют бетон в зоне контакта с опалубкой и облегчают ее отрыв.

Опалубочные формы, крепления и поддерживающие их элементы (леса) рассчитывают на вертикальные и горизонтальные нагрузки.

К вертикальным нагрузкам относят: собственный вес форм и лесов; вес бетонной смеси, арматуры, людей и транспортных средств, перемещающихся по опалубке или настилам; нагрузку, возникающую при вибрировании смеси.

К горизонтальным нагрузкам относят боковое давление бетонной смеси; нагрузки от сотрясений, возникающих при выгрузке бетонной смеси в форму и от вибрирования смеси; нормативные ветровые нагрузки на леса и элементы форм. Помимо этого, учитывают горизонтальные динамические нагрузки, возникающие при сбрасывании бетонной смеси в опалубочные формы.

Расчет элементов опалубки на все нагрузки ведут по несущей способности и по деформациям. Прогиб щитов принимается не выше 1/400 пролета при максимальных нагрузках.

Боковое давление бетонной смеси на стенки форм принимают равным давлению тяжелой жидкости с удельным весом, эквивалентным объемному весу бетона; считается, что давление этой жидкости распространяется самое большее на глубину 0,75 м при внутреннем и на 1,0 м при наружном вибрировании.

Для расчета опалубочных форм и лесов нормативные данные по нагрузкам, коэффициентам надёжности по нагрузкам, сопротивлениям древесины при изгибе, растяжении вдоль волокон, сжатии, смятии вдоль и поперек волокон приведены в нормативной документации.

Металлическая опалубка – идеальное решение как для малоэтажного, так многоэтажного строительства!

В зависимости от материала изготовления, принято выделять несколько разновидностей опалубки. Каждая из них имеет свои преимущества, но наибольшей популярностью пользуется разборная металлическая опалубка (инвентарная). Она обеспечивает максимальное качество отливки бетона и позволяет сократить бюджет строительных работ. Ниже мы остановимся на этом более детально.

Металлическая опалубка фото

Технические характеристики

— Низкое влагопоглощение. В отличие от дерева, металл не впитывает влагу, это позволяет бетону застывать с оптимальной скоростью, приобретая максимальную прочность и однородность.

— Отсутствие шероховатостей на рабочей поверхности. Металлические щиты опалубки имеют идеально гладкую контактную поверхность. Данная особенность гарантирует высокое качество бетонного литья и исключает необходимость его последующей шлифовки.

— Высокая прочность. Для соединения всех конструкционных элементов используются специальные высокопрочные замки. Они обеспечивают стойкость конструкции к самым серьезным эксплуатационным нагрузкам.

— Быстрая сборка и демонтаж. Установка металлической опалубки и ее последующая разборка настолько просты, что с этой задачей справятся даже начинающие строители. Обязательным условием является качественная смазка всех контактных поверхностей разделяющей смазкой. Это исключит налипание бетона, и сделает процесс демонтажа максимально быстрым и простым.

— Экономичность в долгосрочной перспективе. Цена металлической опалубки хоть и высока, но при условии многократного использования она очень быстро окупается и позволяет снизить бюджет строительных работ. Если соблюдать элементарные правила ухода и обслуживания, данный вид опалубки спокойно переносит несколько сотен рабочих циклов. Она не боится коррозийных процессов, перепадов температур и деформаций.

Пожалуй, единственным недостатком является то, что монтаж металлической опалубки в большинстве случаев осуществляется с использованием подъемной спецтехники. Связано это с высокой массой щитов. Конечно, существуют варианты опалубки из легких алюминиевых сплавов, но для коммерческого использования они не подходят.

Как потратить меньше

На изготовление опалубки для ленточного фундамента уходит много материала: щиты формируют всю ленту с двух сторон. При большой глубине расход очень большой. Сразу скажем: есть возможность сэкономить. Изготовить только часть опалубки и заливать не все в один день, а частями. Несмотря на распространенное мнение, на прочности фундамента это почти не отразится (если знать секреты), а сэкономить можно прилично. Делить фундамент можно или по горизонтали, или по вертикали.

Заливка слоями

При большой глубине заложения выгоднее делать заливку частями по горизонтали (слоями). Например, требуемая глубина 1,4 м. Можно разбить заливку на два или три этапа. При двух этапах потребуется сделать щиты высотой 0,8-0,85 м, при трех — 50-55 см.

Если фундамент имеет большую глубину залегания, его можно заливать двумя-тремя частями, разделив по вертикали на примерно равные доли

Порядок работ такой:

  • Выставляется опалубка из сделанных коротких щитов, вяжется арматура на весь требуемый объем.
  • Заливается бетон по высоте сделанной опалубки.
  • Через 7-8 часов после заливки нужно будет мастерком снять верхний слой со всей поверхности ленты. При вибрировании бетона цементное молочко поднимается вверх. Застывая, оно становится хрупким и ломким. Именно этот слой и нужно будет удалить. В результате поверхность получится неровной и шершавой, а это улучшит сцепление (адгезию) со следующим слоем бетона.
  • При температуре +20°C, через три дня опалубку можно снимать, очищать щиты и крепить их выше. Снимая щиты, вынимаете шпильки. Трубки можно оставить в бетоне. Они уже стали частью монолита. Иногда их вынимают, а отверстия заполняют раствором.
  • Выставляете опалубку выше и снова заливаете.

    Щит просто устанавливается на уже «схватившийся» бетон, и упирается в края траншеи, но уже на другом уровне

При установке второго (и третьего, если надо) яруса щиты немного находят на уже залитый участок, охватывая ленту с боков. Стопором и упором при этом служит обычно нижний ряд шпилек. Потому при их монтаже, ставьте их все на одном уровне от нижнего края щитов.

Арматура уже связана, внутренние шпильки нарезаны. Остается только поставить другие трубки вернуть на место шпильки и поставить наружные упоры и раскосы. Времени на установку следующего слоя опалубки уходит уже не так много.

Почему такой способ не повлияет на прочность фундамента? Потому что при расчете прочность бетона в расчет не берется. Она идет в «запас». К тому же нагрузка в ленточных фундаментах распределяется вдоль длинной стороны. А в длину у нас разрывов нет. Так что фундамент будет стоять долго.

Вертикальное деление

Второй способ — разбивка плана по вертикали. Фундамент можно разделить на две или три части. Только нужно делить не ровно «по линии», а разнести стыки на некоторое расстояние.

В выбранной для установки части здания устанавливаете опалубку с «заглушками» в тех местах, где заканчивается устанавливаемая часть. Внутри установленной части вяжете арматурный каркас. При этом прутки продольной арматуры должны выходить за пределы опалубки не менее чем на 50 диаметров используемой арматуры. Например, используется пруток 12 мм. Тогда минимальный выпуск за пределы опалубки будет 12 мм * 50 = 600 мм. Следующий прут привязывается к этому выпуску, и один за другой они будут заходить на эти 60 см.

Одна важная деталь: разбивая план дома по частям, делайте так, чтобы заканчивались заливаемые в этот период «куски» на разном уровне (см на картинке).

Второй способ — разделить план на несколько участков (на рисунке они отмечены разными цветами)

Заливаете собранный участок бетоном. Как и в предыдущем методе, через 7*8 часов нужно будет оббить раствор, но уже на вертикальных поверхностях. Берете молоток и сняв боковину-заглушку, оббиваете цементно-песчаный раствор до щебенки (возле опалубки будет, скорее всего, слой раствора без заполнителя). В результате поверхность будет щербатой, что хорошо для сцепления со следующей порцией раствора.

Эти методы смело можно использовать в частном строительстве: они практикуются при возведении монолитных многоэтажных домов, а там рабочие нагрузки на бетонные стены и фундамент несравнимо больше.

Есть еще одна хитрость. Все говорят, что доски или фанеру потом можно будет использовать во вспомогательных работах. На практике получается по-другому: пропитавшуюся цементом древесину или фанеру пилить невозможно. К тому же она становится грязной и шершавой, а зачистить и отшлифовать ее тоже нереально: никакое зерно «не берет». Так вот, чтобы древесина (и фанера, если неламинированная) осталась пригодной, лицевую часть щитов обтягивают плотной пленкой. Ее крепят строительным степлером и скобами. Если она повредится, замена занимает совсем немного времени. Усовершенствованная таким способом опалубка дает почти идеально ровную поверхность фундамента, что облегчает последующие работы по гидро- и тепло- изоляции.

Устройство металлической опалубки

В состав опалубки из металла входят следующие конструкционные элементы:

  • Комплект щитов, после монтажа которых образуется требуемая форма для заливки бетона.
  • Набор крепежей, обеспечивающих надежную фиксацию всех элементов опалубки.
  • Различные вспомогательные элементы для решения узкоспециализированных задач.

Инвентарная металлическая опалубка бывает нескольких видов:

  • Крупнощитовая. Как правило, используется для отливки масштабных конструкций из бетона с простой геометрической формой. Наибольшую популярность приобрела при строительстве фундамента и монолитных стен большой протяженности.

Крупнощитовая инвентарная металлическая опалубка

  • Мелкощитовая. Данный вид опалубки был разработан для создания небольших изделий из бетона, отличающихся сложной формой.
  • Переставная. Служит для фигурного литья из бетона. Часто используется в процессе изготовления различных малых архитектурных форм.

Расчет опалубочной конструкции

Одним из этапов монтажа съемной опалубки является расчет необходимого количества материала. Это необходимо для того, чтобы избежать лишних материальных затрат.

При расчете деревянной конструкции во внимание принимаются следующие параметры:

  • Периметр стены или фундамента (P). Полученные результаты увеличивают в 2 раза, так как съемная опалубочная конструкция имеет две плоскости.
  • Высота заливаемого элемента (H). К этому параметру обязательно добавляют 0,2 метра запаса, так как высота опалубки должна превышать уровень заливаемой бетонной смеси.
  • Толщина досок (S).

Чтобы рассчитать необходимое количество пиломатериала, необходимо воспользоваться следующей формулой:

(P*2)*(H+0.2)*S.

Например, необходимо провести расчет деревянной опалубки для фундамента дома, который имеет длину 10 метров, а ширину — 9 метров. При этом учитывается стандартная высота основания дома – 0,5 метра и рекомендуемая для этого вида опалубки толщина доски — 0,025 метра. Имеющиеся данные вставляют в формулу и высчитывают результат:

(10*9*2)*(0,5+0,2)*0,025=3,15.

При получении дробных результатов проводят округление в большую сторону. В частности для возведения фундамента необходимо приобрести 3,5 м3 пиломатериалов.

При расчете опалубочной конструкции для возведения монолитной стены необходимо знать следующие параметры:

  • Периметр стены (Р), который также умножают на 2.
  • Высота стены (H) с запасом 0,2 метра.
  • Толщина доски (S).

Расчет проводится по формуле:

(Р*2)*(Н+0,2)*S.

Рассчитываем съемную опалубку

Для примера возьмем стену шириной 6 метров, а высотой – 3 метра. Рекомендуемая толщина доски для такого типа опалубки 0,03 метра. Подставляем полученные размеры в формулу и считаем:

(6*3*2)*(3+0,2)*0,03=3,456.

То есть для опалубки потребуется 3,5 м3 материала.

Сборная металлическая опалубка: монтаж

Инвентарная металлическая опалубка хоть и является достаточно простым изделием, но обязательно требует правильного монтажа. Прежде всего, мастерам следует подобрать оптимальную разновидность опалубочной системы с учетом всех технических особенностей будущей конструкции из бетона. В общих чертах, процедура установки выглядит следующим образом:

  • подготовка строительной площадки;
  • доставка всех комплектующих на объект;
  • временный крепеж конструкционных элементов опалубки;
  • выверка опалубочной системы в вертикальной и горизонтальной плоскостях;
  • жесткая фиксация щитов и вспомогательных элементов посредством идущих в комплекте крепежей;
  • укладка в подготовленную форму армирующих элементов.

При соблюдении всех правил монтажа и наличия определенного опыта у исполнителей, можно создать идеальную форму для заливки бетона без щелей в местах стыков. Это исключит утечку бетона и позволит изготовить монолитное бетонное изделие высочайшего качества.

Инструменты и материалы для работы

Вид приспособлений, которые понадобятся для работы, целиком зависит от размеров заливаемого бетоном фундамента. Предпочтение следует отдавать влагостойким материалам, ведь благодаря этому удастся весь инвентарь многократно использовать для работы.

Отдельные щиты соединяются различными элементами:

  • брусками;
  • стяжками;
  • всевозможными прокладками.

Такой подход позволяет изготовить сплошную конструкцию практически любой требуемой длины. Используя наборные щиты, удается выполнять опалубку различной конфигурации.

Опалубка перекрытий

Размеры металлической опалубки перекрытий корректируются индивидуально под каждый объект. Она позволяет отливать перекрытия прямоугольной, консольной и круглой формы. При соблюдении всех правил монтажа, данная опалубочная система дает возможность создавать конструкции с лицевой поверхностью высокого качества, не требующей дальнейшей отделки. В зависимости от своего исполнения, опалубка перекрытий может быть:

  • рамной;
  • на телескопических стойках;
  • на объемных стойках.

Металлическая опалубка перекрытий фото

Полезные советы

Прежде, чем начинать работы, следует выполнить все необходимые расчеты. Если строится объект в несколько этажей, то верхние стены должны получаться не менее десяти сантиметров, а каждая очередная нижняя увеличивается на три – пять сантиметров по отношению к предыдущей (расположенной выше).

Чтобы получить идеально ровные стены в опалубке из древесины, рекомендуется использовать для изготовления щитов новые доски, не подвергавшиеся воздействиям влажных операций.

Деревянные элементы фиксируются шурупами либо гвоздями с таким расчетом, чтобы шляпки метизов оставались с внутренних поверхностей щитов.

Чтобы усилить противостояние конструкции воздействию залитого бетона, установите дополнительные наклонные упоры под углом в тридцать – сорок пять градусов.

До начала заливки бетонного раствора убедитесь в параллельности верхних кромок опалубочной системы.

Специалисты советуют приобретать или брать в аренду стеновую опалубку «Гамма». Эта модульная конструкция отличается хорошей прочностью и устойчивостью к изнашиванию.

Преимущества и применение металлической опалубки в монолитном строительстве

Сфера применения практически не ограничена. С ее помощью можно отливать фундаменты, возводить стены, перекрытия, колонны, строить мосты и туннели. Главным же преимуществом является возможность многократного использования. Опалубочная система из металла позволяет ощутимо уменьшить строительные расходы. Ввиду высокой скорости монтажа и демонтажа значительно сокращается время возведения зданий. При наличии необходимых комплектующих металлическая опалубка позволяет создавать герметичную форму для заливки фигурных бетонных изделий.

Аренда металлической опалубки

Еще раз повторимся, использование опалубочных систем из металла оправдано и экономически целесообразно при масштабном либо коммерческом строительстве. Их стоимость достаточно высока, но многократно окупается за несколько рабочих циклов. Для разового использования оптимальным вариантом будет – аренда металлической опалубки.

Наша компания предлагает арендовать абсолютно любой вид опалубки за приемлемые средства. Мы самостоятельно доставляем все необходимые комплектующие и выполняем расчет конфигурации опалубки с учетом всех технических нюансов будущего строения. Далее наши мастера самостоятельно осуществляют сборку и демонтаж.

Любая арендуемая металлическая опалубка соответствует ГОСТ и находится в безупречном техническом состоянии. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. Обращайтесь!

Предлагаем вам универсальные и клиновые замки для опалубки.

Клиновые замки используются для надежного соединения металлических щитов опалубки. Они производятся из оцинкованного и черного чугуна.

К их основным преимущетсва м относятся:

  • Высокая прочность
  • Быстрая сборка
  • Простой и быстрый монтаж

 Универсальный замок представляет собой специальное крепежное устройство, обеспечивающее в процессе монтажа опалубки надежность соединения ее элементов. 

Применение универсальных замков для опалубки обеспечивает:

  • Высокую плотности соединения щитов опалубки;
  • Надежность скрепления ее отдельных элементов;
  • Простоту и быстроты монтажа и демонтажа опалубки.

Также ООО «МИК» производит и предлагает в продажу:

Универсальный замок представляет собой специальное крепежное устройство, обеспечивающее в процессе монтажа опалубки надежность соединения ее элементов. Замок рассчитан на серьезную нагрузку, поскольку опалубка должна с гарантией выдерживать значительное давление бетонной смеси. При этом конструкция универсального замка сравнительно проста и для его установки вполне достаточно одного человека.  подробнее…

Гайки для опалубки применяются для укрепления вертикальных опалубочных систем стяжными винтами. Они хорошо подходят для объектов разного уровня сложности. С помощью гаек щиты не расходятся в стороны под давлением бетона. Важно, чтобы такие гайки смогли выдерживать нужный уровень нагрузки. При этом требуется отслеживать, чтобы они не работали на предельном уровне возможностей.  подробнее…

Стяжные винты являются универсальным крепежным элементом, применяемыми для сборки различных типов стеновой опалубки. Длина винта зависит от архитектурных особенностей стоительного объекта, а также и от вида и толщины возводимых колонн, потолков, фундаментов и стеновых перегородок. Также ООО «МИК» производит и предлагает в продажу любые объемы и любые длины винтов. подобнее…

Клиновые замки используются для надежного соединения металлических щитов опалубки.
Они производятся из оцинкованного и черного чугуна.
К их основным преимущетсва м относятся:

Высокая прочность
Быстрая сборка
Простой и быстрый монтаж подробнее…